Финансы
Компании с целью продвижения своих продуктов/услуг часто заключают договора гражданско-правового характера со своими партнерами — физическими лицами, которые эти продукты/услуги рекламируют.
Когда по мере расширения программ продвижения количество партнеров и, соответственно, договоров увеличивается до нескольких сотен, документооборот по ним начинает отнимать слишком много временных и финансовых ресурсов.
- Действительно, для обработки нескольких сотен договоров ежемесячно, требуется, как минимум, один отдельный специалист в офисе, который ведет учет этих договоров, проверяет правильность заполнения, коммуницирует с полевой службой относительно необходимых коррекций, обеспечивает согласование с руководством и следит за оплатой.
- Для ежемесячных проводок и платежей по такому количеству договоров требуется, как минимум, один отдельный бухгалтер. Отдельный специалист и отдельный бухгалтер — это уже, по меньшей мере, две дополнительные ставки.
- Посчитайте также работу юриста, в обязанности которого во многих компаниях входит визирование всех договоров.
- Полевые сотрудники вынуждены тратить на подготовку договоров и их подписание у партнеров значительную часть своего рабочего времени вместо того, чтобы выполнять свои прямые обязанности. Их рабочее время тоже стоит денег.
- Плюс стоимость почтовой пересылки документов, и время на выполнение этой пересылки.
В итоге документооборот по договорам вместо средства для достижения целей по продвижению начинает становиться самоцелью, вовлекая большое число сотрудников и отнимая их рабочее время, что приводит к существенным потерям временных и финансовых ресурсов.
Мы знаем эту проблему и можем избавить Вас от документооборота по договорам с партнерами — физическими лицами, если не полностью, то хотя бы частично. Напишите нам, мы обсудим особенности Вашего бизнеса и найдем взаимовыгодное решение.